В рамках реализации мероприятий проекта «Шесть чувств» (сенсорный сад для инвалидов и детей-инвалидов) для 44 студентов Пермского государственного национального исследовательского университета прошли семинары, посвященные трансляции опыта реабилитационной работы в условиях сенсорного сада.
Студенты 2 и 4 курсов юридического факультета направления «Социальная работа» в рамках изучения курсов «Технология социальной работы» и «Реабилитация как медико-социальная проблема» узнали о том, как технологии сенсорного развития используются в реабилитации детей и взрослых с различными формами инвалидности. Студенты познакомились с тем, что такое сенсорная реабилитация и сенсорное развитие, что такое сенсорный сад, каковы его основные отличия от обычного.
Как будущим практикам, студентам было интересно узнать, как влияют на развитие детей и здоровье взрослых ландшафтный дизайн, цвета и запахи, звуки живой природы, специально созданные тактильные и экосенсорные объекты.
В качестве домашнего задания студентам было предложено найти в городе Перми и заснять на видео открытые для публики площадки (парки, скверы, сады, детские развивающие комплексы), которые могли бы полностью или частично выполнять функции сенсорного сада.
Благодаря работам студентов мы и сами по-новому взглянули на известные в городе места для прогулок, заметив то, на что ранее не обращали внимание.
Предлагаем Вам познакомиться с лучшими из видеоэкскурсий и выбрать место для следующей прогулки всей семьей.