Несколько правил для успешных занятий с ребенком в довербальный период

• Давайте малышу время на ответ. 
• Слушайте… ждите. 
• Сделайте интересы ребенка отправной точкой ваших занятий. 

• Вместе с ребенком по очереди совершайте различные действия, мимические движения, произносите звуки. 
• Копируйте малыша и побуждайте его копировать вас. 
• Не стремитесь предугадывать все желания ребенка. Помогайте ему выражать его потребности в процессе общения. 
• Покажите малышу, насколько ценно и полезно общение с вами, как с практической, так и с эмоциональной точек зрения. 
• Для обозначения определенных действий и предметов используйте одни и те же слова. Это поможет ребенку научиться понимать, какое событие последует за словом, понимать значения слов, а позже научиться их произносить.

📖 Питерси М. и Трилор Р «Маленькие ступеньки…»

Яндекс.Метрика