• Давайте малышу время на ответ.
• Слушайте… ждите.
• Сделайте интересы ребенка отправной точкой ваших занятий.
• Вместе с ребенком по очереди совершайте различные действия, мимические движения, произносите звуки.
• Копируйте малыша и побуждайте его копировать вас.
• Не стремитесь предугадывать все желания ребенка. Помогайте ему выражать его потребности в процессе общения.
• Покажите малышу, насколько ценно и полезно общение с вами, как с практической, так и с эмоциональной точек зрения.
• Для обозначения определенных действий и предметов используйте одни и те же слова. Это поможет ребенку научиться понимать, какое событие последует за словом, понимать значения слов, а позже научиться их произносить.
📖 Питерси М. и Трилор Р «Маленькие ступеньки…»