ОМСР г.Лысьва

[ A+ ] /[ A- ]

Отделение расположено по адресу: г. Лысьва, ул. Куйбышева. д.6,
контактый тел. 8 950 47 61 258 или 8 34 249 3 16 26
заведующий отделением Конышева Гульнара Нурхановна

Лысьва-ОМСР[1]Отделение медико-социальной реабилитации инвалидов г.Лысьва основано на базе государственного КГАУ «ЦКРИ» г. Перми, осуществляет свою деятельность с мая 2008 года. Возглавляет отделение c 04/02/2011г — Конышева Гульнара Нурхановна.

Отделение реализует систему мероприятий по комплексной реабилитации, направленных на устранение или более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, в целях социальной адаптации инвалидов и интеграции в общество. Отделение расположено на первом этаже жилого пятиэтажного специализированного дома для престарелых граждан и инвалидов по адресу: г. Лысьва, ул. Куйбышева, д 6.

С ноября 2011 года отделение имеет Лицензию на предоставление медицинских услуг по медицинскому массажу и лечебной гимнастике

Медицинский блок

Зал ЛФК. Целью деятельности инструктора по ЛФК является увеличение мобильности, двигательной активности и физической независимости пациента. Занятия в зале ЛФК проводит у детей – инструктор ЛФК Лобанова Ксения Валерьевна. Для реализации поставленных целей помещения оснащены:

  • шведская стенка — 2
  • гимнастическая скамейка -1
  • гимнастическими палками -2 комплекта
  • гимнастический мяч -1
  • дорожка для координации движений -1
  • металлический эспандер плечевой -1
  • гимнастический ролик -5
  • массажер для ступней -4
  • деревянный эспандер плечевой -1
  • съемная массажная дорожка -2
  • батут
  • маты
  • гимнастические мячи разных размеров и диаметров
  • скакалки — 5
  • гимнастические коврики -8
  • секундомер — 1

имеются следующие тренажеры:

  •  механическая беговая дорожка взрослая — 2,
  •  велотренажер взрослые — 2,
  •  степпер взрослый — 1,
  •  велоэлипсоид -1

Кабинет массажа.Мед сестры по массажу — Осинцева Анастасия Александровна. Кабинет оснащен в соответствии с САН ПИНа 2.1.3.2630-10 « Санитарно — эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»

Социальный блок

Специалист по социальной работеВотинова Марина Владимировна, в обязанности которой входит социокультурная реабилитация, работа по набору группы, консультирование родителей по вопросам реабилитации детей — инвалидов.

Социокультурная реабилитация является неотъемлемой частью реабилитации инвалидов, их ориентацией на независимый образ жизни. Многие клиенты до прихода в отделение скрывали свои таланты, кто умеет петь, рисовать, читать стихи.. мероприятия в отделении проходят как на территории ОМСР г. Лысьва , так и в различных учреждения города, техническом училище, музее, библиотеке. В проводимые мероприятия привлекаются студенты, жители города, ученики ближних школ. Проводимая работа с населением помогает нашим клиентам в преодолении страха, повышении уровня уверенности в себя и способствует вовлечению детей — инвалидов в акимвную жизнь города

В обязанности социального педагога входит

  •   проведение диагностики
  •  составление социального паспорта
  •  информирование инвалида и его родственников по социальным вопросам.
  •  Организация встречи с сотрудниками различных служб, учреждений занимающихся вопросами реабилитации
  •  Проведение конкурсов актерского мастерства
  •  Посещение выставок, городского музея,
  •  Встречи со знаменитыми людьми города, писателями, депутатами, художниками
  •  Участие в проводимых мероприятиях городских библиотек как на базе отделения , так и в библиотеках
  •  Организация различных концертов клиентов, воспитанников детского сада « Аленушка»
  •  Организация посиделок, чаепитий

Мероприятия проводятся и на базе отделения, в проводимых мероприятиях принимают участие и все специалисты отделения – психолог, логопед,инструктор по труду. Мероприятия проводятся с музыкальным сопровождением. Сценарии проводимых мероприятий социальный педагог пишет сама, либо делает подборки из различных рекомендаций.

Комната трудотерапии. Инструктор по труду Оборина Наталья Александровна. 

Цель работы кабинета

  •  обучить инвалидов основным навыкам работы с крючком, спицами — обучение вязать те предметы , которые, могут пригодится в жизни – варежки, носочки, следки, мочалка для душа, коврики.
  •  Создание условий для желания учиться вязке, лепке, вышиванию.

Оснащен кабинет

  •  ручной швейной машинкой
  •  лоскутами различной фактуры, тканью
  •  образцами поделок, изделий
  •  различные приспособления для вышивания и бисероплетения
  •  имеются различные образцы
  •  вышивки
  •  вязания крючком и спицами
  •  шитья
  •  шитья кукол, игрушек

Ежедневно в отделении оформляется выставка поделок детей. По желанию детей в дальнейшем поделки забираются домой.

Кабинет логопеда. Логопед — Зорина Анастасия Владимировна. Цель деятельности — восстановление речи инвалида, улучшение коммуникативной сферы у больных с поражением головного мозга. Занятия имеют направленность на растормажение речи, улучшение звучания темпа и ритма речи. Применение логоритмических упражнений , положительно влияет на экспресивную функцию речи. В работе используется оборудование системы « Дон», различные приспособления для занятий мелкой моторики.

Психологический блок

Кабинет психолога. Психолог — Оборина Наталья Александровна. Цель деятельности — коррекция эмоционально-волевой и когнетивной сферы и коррекция коммуникативной деятельности, психокоррекционная работа с ближайшим окружением инвалида. 

Основным направлением деятельности психолога является

  •  психологическая диагностика эмоциональной и интеллектуальной сферы
  •  индивидуальное консультирование
  •  групповые занятия, тренинги с использованием элементов сказкотерапии, релаксации, хорового и индивидуального пения, совместное выполнение картин, лепки.
  •  формирование целей психологической реабилитации инвалида в соответствие с его психологическим статусом; работа с окружением.
  •  разработка психологической части реабилитационного маршрута

В работе используется оборудование

  •  мягкий угловой диван и кресло для релаксации взрослых и детей
  •  музыкальный центр — для музыкального соправождения занятий , релаксации, для коррекции эмоционального состояния
  •  сухой бассейн- для развития общей двигательной активности, крупной моторики, мелкой моторики, координации и движений и сохранения равновесия, развитие восприятия цвета
  •  разноцветные цилиндры — для развития у детей цветовосприятия .
  •  Сухой дождь — для развития и совершенствование тактильных ощущений и цветовосприятия
  •  Дидактическая сенсорная игрушка « Черепаха» — развитие мелкой и общей моторики, восприятие цвета,
  •  мягкие пуфы с гранулами разных размеров

Технологии — методики применяемые в работе психолога

  •  Психологическая диагностика эмоциональной и интеллектуальной сферы
  •  Индивидуальное консультирование с применением психотерапевтических методик с целью купирования тревожного и депрессивного состояния клиентов
  •  Индивидуальные занятия с целью формирования или восстановления утраченных навыков, развитие когнитивных функций
  •  групповые и индивидуальные занятия с целью формирования уверенного поведения, повышения адаптивности, формирования коммуникативных навыков
  •  Релаксация — глубокое мышечное и психическое расслабление организма
  •  индивидуальное консультирование, родителей и ребенка
  •  психодиагностика индивидуальных особенностей , когнитивных функций
  •  коррекционно — развивающие занятия с учетом возрастных и личных особенностей
  •  игровая деятельность — игры с предметами, сюжетно —
    ролевые игры
  •  сказкотерапия
  •  групповые занятие
  •  элементы релаксации, упражнения аутотренинга
  •  разработка и оформление стенда с рекомендациями для родителей
  •  разработка индивидуальной коррекционной программы занятий с ребенком в домашних условиях

2016-08-16_10-43-43Проезд до остановки «Дом ветеранов» автобусом 14, либо до остановки «п. Комсомольский (Детдом)» автобусами 1, 4, 6, или 7, 10 (конечная)

Яндекс.Метрика