В Пермском крае начала работу Диспетчерская служба для инвалидов по слуху.

[ A+ ] /[ A- ]

В Пермском крае начала работу Диспетчерская служба для инвалидов по слуху.

Услуги предоставляются инвалидам по слуху оператором — переводчиком жестового языка Диспетчерской службы ежедневно.

Для получения услуг инвалиду необходимо обратиться в Диспетчерскую службу любым из нижеперечисленных способов связи.
Задача оператора — переводчика жестового языка преобразовать текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ ОПЕРАТОРОВ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ

  • СООБЩЕНИЕ по факсу — 8 (342) 217-92-52. На номер факса 8 (342) 217-92-52 отправьте текстовое сообщение, в котором инвалид по слуху сообщает своё имя, номер своего факса и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, на факс инвалида поступит текстовое сообщение с ответом.
  • СООБЩЕНИЕ через Skype — pro.vog@outlook.com. Инвалид ждет, когда на экране появится оператор — переводчик жестового языка.
    Инвалид по слуху жестовым языком сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество и содержание своей просьбы.
    Оператор-переводчик жестового языка без прерывания видеосвязи будет передавать сообщения слышащему абоненту и обратно или примет заявку инвалида на услуги по сурдопереводу.
  • СООБЩЕНИЕ через SMS или Viber — 8-965-563-15-40. Обращаем внимание, что в заявке необходимо указывать ФИО и содержание просьбы.

Работа диспетчерской службы организована при поддержке Министерства социального развития Пермского края.
Источник: http://minsoc.permkrai.ru/news/telefonno-dispetcherskaya-sluzhba-dlya-invalidov-po-slukhu/

Ваш комментарий будет первым

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика